Статус проекта: поддерживается владельцем сайта

Дата окончания работ: 27.01.2010

Назначение: сайт-представительство

Описание: Сайт московского представительства концерна «MAXCOM» совмещает в себе одновременно функции онлайн-каталога и представительства. Этот симбиоз формата становится все более популярным в последнее время среди фирм, которых принято относить к сфере малого и среднего бизнеса. Дизайн-макет явился коллоборацией идеи, предложенной дизайнером и желаний заказчика, активно поучаствовавшего в создании оформления собственного сайта. Редкий случай, когда в качестве фонового для сайта был выбран черный цвет. Но иногда представительские интересы становятся выше правил юзабилити.

Сайт московского представительства концерна «MAXCOM» совмещает в себе одновременно функции онлайн-каталога и представительства. Этот симбиоз формата становится все более популярным в последнее время среди фирм, которых принято относить к сфере малого и среднего бизнеса. Дизайн-макет явился коллаборацией идеи, предложенной дизайнером и желаний заказчика, активно поучаствовавшего в создании оформления собственного сайта. Редкий случай, когда в качестве фонового для сайта был выбран черный цвет. Но иногда представительские интересы становятся выше правил юзабилити.

Для сайта было разработан ряд клиентских решений, в том числе интерфейс подбора цвета кожи под кузов автомобиля, реализованный на JavaScript — к счастью заказчик не стал настаивать на неповоротливой и тяжелой технологии Flash, совершенно неуместной не только в этом простом, с точки зрения применения, случае, но и вообще на любом современном пользовательском ресурсе.

Также была разработана панель управления, которая позволяет заказчика обновлять основные раздела сайта, не вдаваясь в подробности его строения — требуется лишь знания компьютера пользовательского уровня и аккуратность.

«Самописная» платформа для сайта также не стала случайностью. Гибкость в реализации задач, поставленных заказчиком, а также безопасность эксплуатации сайта стали приоритетными пунктами при выборе в пользу будущей основы («движка») сайта. Здесь надо отдать должное заказчику, не «клюнувшего» на привлекательную дешевизну распространенных фреймворков.

Будет не лишним отметить, что сайт сверстан, по традиции для наших работ, в соответствии с международными стандартами XHTML и CSS, что позволяет ему максималльно корректно отображаться в большом количестве современных браузеров и эффективно индексироваться ведущими поисковыми системами.

О заказчике: Концерн «MAXCOM» с 1983 года является крупнейшим в Европе производителем и поставщиком кожи для интерьеров автомобилей, эксклюзивной мебельной кожи, кожи для яхт и самолетов. Концерн «MAXCOM» на российском рынке позиционирует себя как новатор, постоянно пополняющий свой ассортимент, а соотношение цены и качества продукции уже давно стали визитной карточкой компании.